Интересно, что датская компания была Hi-Fi пионером в люксовой автомобильной промышленности, ещё в 2001 году «озвучив» седан Audi A8. Фирменный звук B&O был опцией и стоил $6800.
В итоге, любимый автомобильный брэнд Джеймса Бонда в лице DBS BeoSound в 2008 году получил качество звучания, сравнимое домашними аудиосистемами Hi-End класса. Bang & Olufsen подошла к разработке основательно: в авто компанией разработана буквально вся мультимедийная составляющая. Это и само головное устройство, идеально вписанное в обтянутое буйволиной кожей торпедо, и 13(!) активных оптимизированных динамиков с DSP, и, безусловно, фирменные технологии усиления ICE-Power и твитеры Acoustic Lens Technology (ALT) с расширенной по горизонтали звуковой сценой.
Весьма оригинально исполнение фронтальных твитеров у лобового стекла: они выдвигаются подобно перископам по бокам торпедо при включении аудиосистемы и закрыты заглушками с гравировкой Bang & Olufsen в выключенном состоянии.
Цена Aston Martin DBS BeoSound в России стартует от €319,000.