Такое решение очень сильно расширяет покупательскую аудиторию данного аппарата — серебряный вариант пойдет для машин с хайтековским дизайном салона (а таких сейчас немало), а черная «классическая» — для всех остальных. Подсветка спокойного фиолетового цвета и однотонный экран также «дружат» практически со всеми автомобилями, неброский вид панели отлично впишется в любую консоль.
Инсталляция ресивера заняла всего несколько минут — он нормально вошел в стандартные «салазки» и подключился к унифицированным разъемам. Можно ехать — разбираться в меню буду по дороге. Заряжаю диск с МРЗ-файлами и стартую. На то, чтобы разобраться в файловой структуре, у аппарата ушло секунд 15-20. Похвально. Один многофункциональный пульт управления, расположенный слева, ближе к водителю, тоже сразу понравился — не нужно тянуть руку через рычаг КПП ко второй, правой «крутилке». Вокруг поворотной ручки-джойстика — четыре кнопки. Это стандартная комбинация: вертикальный ряд обеспечивает перемещение по директориям, горизонтальный листает файлы. Быстро нахожу нужную мне композицию на диске, который сам же и писал, и тут понимаю, что действую вслепую.
Дело в том, что на экране мне практически ничего не видно — при ярком дневном свете светло-сиреневые буквы на темно-синем экране практически не читаются. Причем они еще и мелкие, пространство явно используется неоптимально: строка, где выводятся данные об играющейся композиции, занимает по высоте примерно одну пятую дисплея. Изменить данную настройку никак нельзя. Все остальное отдано под пляшущие черточки, которые изображают эквалайзер. При нажатии на единственную «крутилку» появляется меню звука — можно подкорректировать частоты, баланс, настройки сабвуфера и прочее. Для того чтобы оперативно подогнать акустику под определенную мелодию, это очень удобно. А вот в более серьезное системное меню лучше всего входить при помощи пульта дистанционного управления. К слову, тестируемый аппарат был sample, то есть предсерийный, и инструкции к нему не прилагалось. Впрочем, во всем можно прекрасно разобраться и без нее. Просто путешествуем по меню и выбираем то, что нужно.
А вообще remote control (пульт ДУ) — штука для этого аппарата обязательная. Панель самого ресивера имеет предельно строгий дизайн с минимумом элементов управления. Что неприятно удивило, так это отсутствие кнопки «Mute». Отчасти данный недостаток компенсируется большой чувствительностью рукоятки управления, но одним движением звук до конца не приглушишь. Конечно, при помощи определенных комбинаций клавиш можно вывести любую информацию, но их предварительно нужно еще освоить. А на пульте для каждой комбинации есть своя кнопочка, только «Mute» нет и там! Например, можно выбрать, какую информацию выдавать: название директории, файла, композиции или альбома — последние две позиции берутся из «тэгов». Причем есть два различных варианта вывода информации — статичный или бегущей строкой. Для выбора на пульте опять-таки имеется соответствующая кнопочка. Так что это устройство нужно беречь как зеницу ока, без него управление магнитолой превратится в кошмар.
Естественно, имеется и радио, здесь оно без изысков, но на вполне достойном уровне — обычный европейский AM/FM-тюнер с памятью на 32 станции. Если сравнивать Sony CDX-F7750 с моделями в ценовом разбросе от $250 до $300, то данная модель звучит гораздо чище и богаче. Все-таки 24-х битный звук — это совсем другой класс!
Нильс Йоганссен
Характеристики автомагнитолы Sony CDX-F7750
- Типы воспроизводимых дисков: CD-R/-RW/MP3
- Дисплей: флуоресцентный, монохромный, регулировка яркости
- Тип панели: откидная съемная
- Цвет передней панели: черный/металлик
- Мощность макс: 4 х 52 Вт
- Размеры: 180 х 50 150 мм
- Выходы: линейные — 2, выход для сабвуфера: — 1
- Дополнительно: джойстик на руле — нет, инфракрасный пульт ДУ, снижение громкости при разговоре по телефону
- Средняя цена: $280