Если заняться простым перечислением, то в кабриолет R8 Spyder дизайнеры уместили 14 акустических систем (12 динамиков в базовой комплектации), 10-канальный усилитель с суммарной выходной мощностей свыше 500 Вт!
При этом Bang & Olufsen Sound System настолько здорово инегрирована в авто, что позволяет называть эту технологию бесшовной. Добавим возможность её полного управления и настройки через Audi Multi Media Interface, интуитивно понятный и простой. Среди инноваций, применённых B&O отметим технологию True Image, позволяющий создать с помощью двух стереоканалов объёмное 7.1-звучние, распределяя звук по всем установленным излучателям. Это позволяет создать полный эффект музыкальный сцены, со звуковой глубиной и шириной.
Стоит уделить внимание и самому автомобилю, он безусловно того заслуживает. Audi R8 Spyder — полноприводный купе-кабриолет c мягким складывающимся верхом, оснащённый 5.2-литровым 525 сильным FSI-двигателем, на механической 6-ступенчатой механической коробке передач или автомате R-tronic. Водружена эта мощь на 19-дюймовые литые диски с десятью Y-образными спицами на низкопрофильной резине. При желании вы можете изменить комплектацию по своему желанию, начиная от отделки салона и крыши, и заканичивая дисками. Например, на болид отлично подойдут диски FR и шины ALTENZO. Дизайн кузова в значительной степени схож с «классическим» R8, и за исключением отсутствия крыши оставлен фактически без изменений. Однако, скорее всего именно это «раскрывает» громадные воздухозаборники и делает облик Spyder еще более агрессивным и спортивным.
В Россию Audi R8 Spyder ещё не доехал, поэтому даже ориентировочные цены нам не известны. В Великобритании новинка в базовой комплектации стоит £110,915 (MT) и £116,115 (R-tronic).