Линейку составили пять стереопар — стоечные MX-1 (£149.95 за пару) и MX-2 (£199.95), напольники MX-3 (£349.95), MX-4 (£499.95) и MX-5 (£599.95), центральные каналы MX-C1 (£129.95 за каждую) и MX-C2 (£179.95), а так же компактную универсальную акустическую систему MX-S (£119.95 за пару).
Каждый представитель серии сконструирован таким образом, чтобы их обладатель получил максимальное качество звучания от каждой потраченной на покупку копейки. В это же время акустические системы рассчитаны на установку практически вплотную к стенам в небольших и средних помещениях, то есть на большую часть аудитории. А волновод на грилях Mission MX призван расширить звуковую сцену, что позволяет слушателю находиться в любой части комнаты, получая при этом естественное звучание любимых композиций.
Корпуса напольных моделей имеют отсеки для заполнения песком, что дает энтузиастам широкое поле для экспериментов. В то же время, классическое сочетание в материалах излучателей — тканевого купола твиттера и бумажной основы диффузора СЧ/НЧ-излучателей вкупе с классической для Mission формой кабинетов, дизайн которых разаботан командой Питера Комю (Peter Comeau), по-прежнему говорит о по-хорошему консервативному отношению англичан к звуку и его передаче.
Акустика Mission MX будет выпускаться в традиционных отделках: вишня, орех, черный и розовое дерево. Начало продаж запланировано на конец августа.