По индексу несложно догадаться, что усилитель имеет три канала усиления, по одному на фронтальную пару компонентных акустических систем и один — на сабвуфер.
«Это прекрасное решение для простых автомобильных инсталляциях в пикапах, спорткарах и прочих типах авто, где используется трехканальное звучание», — говорит вице-президент по маркетингу компании Мэнвилл Смит. «Благодаря своим габаритам и выдаваемой мощности, XD500/3 будет популярен так же и у профессионалов автозвука».
Получить столь внушительные показатели по отдаче позволила собственная технология NexD, при этом на долю фронтальной пары приходится 150-200 Вт, а низкочастотнику максимум 300 Вт. При этом уровень обработки сигналов компания позиционирует как «студийное», а широкий выбор настроек кроссовера с выбором частоты, на которой будет вступать саб, работа с двухканальными и четыреканальными источниками звучания, назначаемые выходы с предусилителя, технология Advanced Rollback Thermal Protection System для защиты устройства от прегрева и выхода из строя, не говоря уже о различных цифровых ухищрениях вроде шумоподавляющих фильтров для обработки сигнала — всё это сразу не укладывается в голове! Особенно, если учесть, что габариты JL Audio XD500/3 составляют 217 x 180 x 52 мм, что сопоставимо с двумя блоками сигарет.
Характеристики усилителя JL Audio XD500/3
- Мощность RMS : 75Вт x 2 @ 4Ω
- Канал сабвуфера: 180Вт @ 4Ω
- Габариты: 217 x 180 x 52 мм
- Вес: 2.18 кг
В продаже в США автомобильный усилитель JL Audio XD500/3 появится в течение этой недели по розничной цене без малого $460. Модификация для яхт и катеров, усилитель JL Audio M500/3 выйдет одновременно со своим сухопутным родственником.
You must be logged in to post a comment Login