Сабвуфер С-11 оснащен транзисторным усилителем мощностью 160 Вт. 10-дюймовый излучатель с алюминиевым покрытием нагружен не две трубы фазоинвертора. Задняя панель демонстрирует его коммутационную универсальность — готовность работать как в составе домашнего кинотеатра (низкоуровневые входные RCA), так и в составе классического трифоника (высокоуровневые входы и выходы). Имеется возможность регулировки уровня, частоты среза ФВЧ и плавного изменения фазы сигнала от 0 до 150 градусов.
Пожалуй, самая интересная особенность этой низкочастотной колонки — наличие на ее передней панели встроенного пятиполосного эквалайзера. Глубина регулировки 20 дБ на частотах: 25, 40, 60, 80 и 100 Гц. Такая функция однозначно пригодится в случае нежелательного совпадения резонансной частоты помещения и зоны установки сабвуфера. Путем нехитрых манипуляиий с эквалайзером на слух можно ослабить резонанс до минимума, избавив звучание от слишком явного акцента на определенных частотах в басовом регистре. Закончив эксперименты с расстановкой колонок, можно начинать прослушивание музыки и многоканальных звуковых дорожек. Окружающий звук оказался на редкость согласованным и реалистичным. Все колонки работают слаженно и практически «растворяются» в помещении, что дает ощущение цельности и полноты звучания. Пожалуй, можно придраться лишь к созданию глубины образов, но это не может оказать сильного влияния на эффекты, прописанные в звуковых дорожках фильмов. Решающим фактором успеха построения домашнего кинотеатра является почти безупречная центральная АС С-305, которая, как выяснилось, обладает не только превосходной динамикой и артикуляцией, но и возможностью адекватно отрабатывать быстрое нарастание сигнала, исключающей «захлебывание» при быстром переходе от тихих моментов к громким. Тем не менее, ощущается легкое тональное рассогласование между фронтальными и центральным каналом. Создается впечатление доминирующей работы центра, что особенно заметно на широкомасштабных сиенах фильма «Перл-Харбор». Однако тест на естественную передачу диалогов центр прошел на «отлично».
Музыкальный тест поначалу оставил двоякое впечатление. Композиции «Planet Drum» Микки Харта, состоящие в основном из ударных, производили впечатление задавленных, перегруженных по басу. Но скоро все встало на свои места. После изменения регулировок сабвуфера музыка зазвучала совсем по-другому. Все-таки музыкальные произведения не нуждаются в мощной поддержке сабвуфера. Правда после того, как доля участия низкочастотной колонки была сведена к минимуму, в звуковом почерке фронтальных колонок появился легкий подъем верхнего баса, чуть смазывающий детальность в среднечастотном регистре. В то же время сложная с точки зрения воспроизведения запись «Gogol Suite» Альфреда Шнитке прозвучала замечательно.